посты производители

5 лайфаков для селлеров

⭐️ Делайте ABC-анализ. Оставляйте только товары группы AA. Убирайте все нерентабельные и дорогие товары. Переходите в сегменты «Средний минус» и «Минус». В кризис люди покупают самое дешевое и неохотно тратятся на премиум.
⭐️ Реклама в google — всё. Поэтому уделяйте много внимания SEO-оптимизации товарных карточек, чтобы они поднимались выше в выдаче по запросам пользователей.
⭐️ Считайте все свои расходы и минимизируйте их любыми способами. Переводите сотрудников с оклада на процент, вносите предоплату производителям с условием замораживания цен на товары.
⭐️ Не бойтесь поднимать цену. В противном случае вы не сможете закупать новые товары. Люди готовы к подорожанию, но делать это нужно осторожно. На 3-5 процентов раз в 4 дня. И так в течение двух недель или максимум 20 дней. Анализируйте число заказов и продаж.
⭐️ Ежедневное планирование — теперь ваша реальность. Если раньше оно было на несколько месяцев или год, теперь придётся каждый день планировать и анализировать динамику продаж, объёмы поставок и производства. Причём не только своих, но и конкурентов.